"Маркетинг лабораторного рынка"Практический семинар для участников лабораторного рынка15 октября 2004 г. Москва, отель "Пекин"Цель практического семинара:повышение квалификации менеджеров по закупкам лабораторного оборудования, а также продакт-менеджеров производителей и поставщиков лабораторной техники. В программе семинара:- Обзор рынка лабораторного оборудования: история развития лабораторного рынка, специфические особенности лабораторного рынка; основные компании-поставщики; экспертный рейтинг поставщиков лабораторного оборудования.
- Информационная среда лабораторного рынка: печатные издания на лабораторном рынке; Интернет-ресурсы на лабораторном рынке.
- Интернет и новые возможности службы маркетинга: Интернет, как инструмент проведения маркетинговых экспресс-исследований; реклама в Интернет; поисковые системы в Интернет.
- Lab.ru как основной Интернет-ресурс лабораторного рынка: Lab.ru - система поиска информации о лабораторном рынке; возможности Lab.ru для потребителей и поставщиков лабораторного оборудования.
- Основные этапы комплексного оборудования лаборатории: особенности (правила) взаимодействия покупателей и поставщиков лабораторного оборудования; организация и проведение переговоров; сертификация поставщиков лабораторного оборудования.
- Организация тендеров на поставку лабораторного оборудования: Подготовка тендерной документации; структура конкурсной документации, оценка конкурсных заявок поставщиков, оценка квалификации поставщика и ценового предложения.
Продолжительность практического семинара - 8 часов. Форма проведения - лекционные занятия, ответы на вопросы слушателей, деловые игры, дискуссии.
Условия участия:
- Место проведения - отель "Пекин", расположенный на одной из центральных площадей Москвы - Триумфальной, на пересечении Тверской улицы и Садового кольца.
- Стоимость участия: 275 у.е. В стоимость входят тематические материалы и образцы документов, кофе-паузы, обед.
- Для желающих бронируются номера в гостиницах Москвы.
- Каждому участнику выдается Сертификат, подтверждающий его участие в семинаре "Маркетинг лабораторного рынка".
Заявить об участии в семинаре необходимо до 10 октября 2004 г. Телефон: (095) 937 27 70, факс: (095) 937-27-71 E-mail: ogv@lab.ru Ответственный: Васильева Ольга Владимировна, руководитель проекта Lab.ru Consulting. |