www.neolab.ru

Информация о лабораторной технике

 
Поставщики
Товары+Цены
Задача=>Решение
Новости
Информация
Форумы
Стр. 1 из 1
Lab.ru Consulting | Информация | Календарь | Маркетинг лабораторного рынка

"Маркетинг лабораторного рынка"

Практический семинар для участников лабораторного рынка

15 октября 2004 г.
Москва, отель "Пекин"

Маркетинг лабораторного рынка

Цель практического семинара:

повышение квалификации менеджеров по закупкам лабораторного оборудования, а также продакт-менеджеров производителей и поставщиков лабораторной техники.

В программе семинара:

  1. Обзор рынка лабораторного оборудования: история развития лабораторного рынка, специфические особенности лабораторного рынка; основные компании-поставщики; экспертный рейтинг поставщиков лабораторного оборудования.
  2. Информационная среда лабораторного рынка: печатные издания на лабораторном рынке; Интернет-ресурсы на лабораторном рынке.
  3. Интернет и новые возможности службы маркетинга: Интернет, как инструмент проведения маркетинговых экспресс-исследований; реклама в Интернет; поисковые системы в Интернет.
  4. Lab.ru как основной Интернет-ресурс лабораторного рынка: Lab.ru - система поиска информации о лабораторном рынке; возможности Lab.ru для потребителей и поставщиков лабораторного оборудования.
  5. Основные этапы комплексного оборудования лаборатории: особенности (правила) взаимодействия покупателей и поставщиков лабораторного оборудования; организация и проведение переговоров; сертификация поставщиков лабораторного оборудования.
  6. Организация тендеров на поставку лабораторного оборудования: Подготовка тендерной документации; структура конкурсной документации, оценка конкурсных заявок поставщиков, оценка квалификации поставщика и ценового предложения.

Продолжительность практического семинара - 8 часов. Форма проведения - лекционные занятия, ответы на вопросы слушателей, деловые игры, дискуссии.

Условия участия:

  • Место проведения - отель "Пекин", расположенный на одной из центральных площадей Москвы - Триумфальной, на пересечении Тверской улицы и Садового кольца.
  • Стоимость участия: 275 у.е. В стоимость входят тематические материалы и образцы документов, кофе-паузы, обед.
  • Для желающих бронируются номера в гостиницах Москвы.
  • Каждому участнику выдается Сертификат, подтверждающий его участие в семинаре "Маркетинг лабораторного рынка".

Заявить об участии в семинаре необходимо до 10 октября 2004 г.
Телефон: (095) 937 27 70, факс: (095) 937-27-71
E-mail: ogv@lab.ru
Ответственный: Васильева Ольга Владимировна, руководитель проекта Lab.ru Consulting.

<< >>

 
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Вопросы и ответы
 
Подписка на новости

Отписаться
 
Ссылка на Neolab.ru
Лабораторная техника в фокусе внимания
 
001791 Powered by DSGroup | version 2.0 | © neoLab.ru 1998-2024  
 
Rambler's Top100      Яндекс цитирования  Valid HTML 4.01!  Ссылки