www.neolab.ru

Информация о лабораторной технике

 
Поставщики
Товары+Цены
Задача=>Решение
Новости
Информация
Форумы
Стр. 1 из 1
Lab.ru Consulting | Новости | Новости Проекта | Хроники "Lab.ru" - "in-and-out" (Бурная весна 2004-го) (01.04.04 - 14.04.04)
Хроники "Lab.ru" - "in-and-out" (Бурная весна 2004-го) (01.04.04 - 14.04.04)

Наш проект гармоничен, как сама природа. Весна - время интенсивного развития и обновления для всего живого и для нас тоже. Поэтому, за эти две недели сделан еще один широкий шаг (надеюсь Вы еще не забыли наше последнее достижение - "Парке лабораторных сайтов", о котором я писала в предыдущем выпуске "Хроник..." навстречу Вам, уважаемые коллеги. Теперь каждый зарегистрированный пользователь "Lab.ru", зайдя в свои "Личные ресурсы", имеет возможность совершенно самостоятельно выбрать из нашего, достаточно обширного арсенала рекламно-информационно-маркетинговых инструментов, подходящие для решения своих насущных задач, там же получить счет для их оплаты, и - стоп! Вот только дальше, все-таки, пока придется уходить с сайта и идти в свою бухгалтерию. Хотя и это не проблема, думаю, что в ближайшем будущем мы сможем создать удобный интерфейс для оплаты с кредитных карт (как только поймем что такая система будет востребована).

Конечно, даже такая полнейшая автоматизация наших взаимоотношений, не исключает возможности человеческого общения: телефонного и личного. Даже наоборот, избавляя нас с Вами от рутинного труда (счета, факсы...- ужас!), оставляет больше времени на гораздо более творческую работу. Поэтому - WELCOME - мы всегда рады (и не только по долгу службы!) все обсудить, что-то посоветовать, выработать совместный план действий.

На сайте уже опубликован наш новый прайс-лист, в котором, для Вашего удобства мы собрали все, что можем сделать для развития лабораторного бизнеса, в несколько информационно-маркетинговых пакетов: разной цены и разных возможностей. На мой взгляд, это существенно облегчает для Вас проблему выбора. Но даже не это главное, обратите внимание на два совершенно новых раздела: "Консультирование по вопросам управления персоналом" и "Экспертные услуги для банков/кредитных организаций". Пока просто изучите наши предложения. Я думаю, что в ближайшее время мои коллеги расскажут нам о них профессионально и подробно в специальном выпуске новостей Проекта.

Вы заметили, что вся наша деятельность направлена на то, чтобы сделать жизнь проще и понятней. Справочно-поисковый сервис "Где купить?" дает прямой ответ на прямо поставленный вопрос: куда бежать за необходимой лабораторной вещью, чтобы купить ее по оптимальной цене. "Горячая лабораторная линия" позволяет, с одной стороны, пользователям быстро найти поставщика, даже если он по лености или жадности (ведь у нас же объявлена "эра борьбы с халявой в Интернете") не разместил свой прайс-лист в "Lab.ru/Database", а с другой - сокращает ширину лабораторного прилавка, давая Поставщикам возможность прямого контакта с новыми покупателями.

Да, еще хочется отметить, что в последнее время "горячая линия" все больше оправдывает свое название. Все чаще нам приходится, в режиме "on-line" давать конкретные ответы на вопросы покупателей: что сколько может стоить? У кого лучше купить очень нужное что-то? И т.п. Особенно мне запомнился недавний разговор с руководителем службы снабжения одной из крупных добывающих компаний, который пребывал в недоумении: он получил предложения на поставку лабораторной мебели с оригинальным названием "Экология", сильно отличающиеся по цене, от двух крупных поставщиков и, при этом, каждый из них утверждал, что эта мебель его собственного производства и никто другой право на эту торговую марку не имеет. Сильно, да?! Хорошо, что мой прошлый опыт продавца лабораторного оборудования и теперешний - лабораторно-информационный позволил нам оперативно разобраться в ситуации.

А на днях мне пришлось утешать одну милейшую даму, заведующую лабораторией крупной пищевой компании - производителя рыбопродуктов, переживавшую, что она купила по совершенно грабительской цене (извините, коллеги, но по-другому не скажешь, цена-то почти в два раза превышала среднерыночную) израильский автоклав и, плюс к этому, еще получила головную боль с сервисным обслуживанием. А ведь обратись она к нам раньше, сколько средств и нервов можно было бы сэкономить. Вот такой практический консалтинг получается!

И, конечно, не могу обойти своим вниманием крупнейшее событие лабораторной весны - выставку "АналитикаЭкспо-2004". Очень примечательное получилась "тусовка". Каюсь, думала, что выставка обернется этаким лабораторным междусобойчиком, посетителей будет немного (ведь погода хорошая, парк, пиво, шашлыки - соблазнов масса). Но ведь нет! Толпы! Причем, по всеобщему впечатлению, было приблизительно поровну и конечных пользователей, и поставщиков (в том числе много региональных). Очень оживленно и интересно. Абсолютное большинство экспонентов, с которыми мне удалось пообщаться, высоко оценили эффективность своего участия в выставке. А пообщаться получилось со многими. Стенд был расположен просто как место встречи "в Гуме у фонтана". Очень конструктивно прошли наши переговоры с крупнейшими Поставщиками лабораторного рынка питерскими компаниями "Экрос", "Лабораторное оборудование", "Люмэкс" и "Крисмас+", московской "Агабб". Познакомилась я и с новыми компаниями "Биос" и "Лабораторный дом" (душевное название, правда?).

Так что, как видите, все развивается и "in" и "out". Действительно весна! И в окно глядеть не надо.

30.04.04


Написать автору
<< >>

 
 
001852 Powered by DSGroup | version 2.0 | © neoLab.ru 1998-2024