www.neolab.ru

Информация о лабораторной технике

 
Поставщики
Товары+Цены
Задача=>Решение
Новости
Информация
Форумы
Стр. 1 из 1
Lab.ru Consulting | Новости | Новости выставок | Конференция A&D. С симпатией о революции
Конференция A&D. С симпатией о революции

Главное быть честным с самим собой, поэтому не буду скрывать тот факт, что когда компания Агабб , эксклюзивно представляющая на российском рынке крупнейшего японского производителя лабораторного и весового оборудования A&D пригласила меня на свою традиционную дилерскую конференцию в Гранд Мариотт отель, проходящую на этот раз под, на мой взгляд, совершенно замечательно актуальным девизом "Viscosimetry revolution" (не удержусь от ассоциаций с Матрицей) было очень приятно. И не потому что Тверская, Марриот …вау! …классно!, а - компания известная, производитель уважаемый, событие интересное и, пожалуй, главное для меня – это высокая оценка позиции Lab.ru/Database, как центрального лабораторного Проекта Рунета. Именно здесь должна быть информация о любом корпоративном мероприятии, а уж тем более о таком значимом. Не сочтите за пристрастность, но мне очень понравилось. Ведь конференция легко могла превратиться в обычную корпоративную тусовку c банкетом, переходящим в пьянку, а на самом деле получилось действительно интересное и содержательное мероприятие.

Все было очень хорошо организованно. После регистрации, "приветственного кофе", осмотра мини-выставки оборудования и представления основных действующих лиц состоялась лекционная часть конференции, на которой японские представители компании A&Dпредставили заинтересованной аудитории два, даже скорее, три новых прибора: анализатор влажности, пыле- и влаго-защищенные весы и вискозиметр с революционно-новым камертоно-вибрационным принципом измерения вязкости, собственно и давший название всей конференции. Затем, аудитория была поделена на две группы, для того, чтобы продемонстрировать новые приборы в действии и дать возможность всем желающим поработать с ними самостоятельно. И это была, на мой взгляд, основная часть мероприятия.

Дело в том, что я давно думала о том, что прогрессирующее последнее время мнение что все могут продавать все (молочник – весы, преподаватель русского языка – титраторы, банкир – спектрофотометры и т.д. и т.д.), мягко говоря, не совсем верно. Могут – наверное, но А – зачем, Б – насколько эффективно, В – не лучше ли будет для всех (главное для самих продавцов), если все будут профессионально заниматься тем, чему их учили. Да, конечно, мне могут возразить, что мало кого из современного поколения продавцов такого, достаточно высокотехнологичного товара, как тот, вокруг которого мы с Вами все время крутимся, учили торговать. Но с другой стороны, мне кажется, что если мы будем представлять то, о чем говорим с покупателями, будем понимать их задачи, нам будет проще найти с ними общий язык. Если при этом, мы освоим принципы и технологии "высокого искусства" торговли, думаю все будет ОК.

А если короче, то здорово, когда именно тем людям, которые будут продвигать на рынок новый продукт, доносить до массового лабораторного сознания его преимущества, не только рассказывают о нем, но и дают возможность его "пощупать". Конечно, это совсем не "knowhow" A&D, на отдав около шести лет своей молодой жизни лабораторной торговле, я была на таком с одной стороны специализированном, а с другой массовом мероприятии впервые (может быть просто не везло).

Ну а потом, конечно, было все: и шампанское, и банкет, гейши (шучу, была, но только одна – я) и вручение призов лучшим дилерам, и розыгрыш главного приза – поездки на двоих в Японию (к сожалению - не выиграла).

15.12.03


Написать автору
<< >>

 
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Вопросы и ответы
 
Подписка на новости

Отписаться
 
Ссылка на Neolab.ru
Лабораторная техника в фокусе внимания
 
001112 Powered by DSGroup | version 2.0 | © neoLab.ru 1998-2024  
 
Rambler's Top100      Яндекс цитирования  Valid HTML 4.01!  Ссылки