www.neolab.ru

Информация о лабораторной технике

 
Поставщики
Товары+Цены
Задача=>Решение
Новости
Информация
Форумы
Стр. 1 из 1
Lab.ru Consulting | Новости | Новости выставок | Конференция Металлдизайна. Встреча единомышленников.
Конференция Металлдизайна. Встреча единомышленников.

Дилерские конференции в декабре стали уже так же привычны, как детские "елки" в январе.

Но, если вторые в общем-то уже всех "достали", и детей, и родителей, первые – достаточно новый для нас, интересный и перспективный формат общения производителей и поставщиков. Причем сценарии могут быть (у меня была возможность сравнить) достаточно разнообразны.

Конференция, проведенная в отеле "Рэдиссон-Славянская" питерским производителем лабораторной мебели Металлдизайном, стала встречей единомышленников.

День, в который проходило мероприятие, ознаменовался сильным, как всегда по-московски "неожиданным" снегопадом, поэтому я "немножко" опаздывала и очень по этому поводу переживала. И как оказалась зря, потому что появилась первой из москвичей, гости столицы были гораздо более пунктуальны: железнодорожный транспорт работал бесперебойно и авиа, как ни странно тоже. Кстати, меня вообще удивило то, что из приглашенных москвичей присутствовали не все.

Конференция, совершенно естественным образом была поделена на две части: годовой отчет Металлдизайна и "круглый стол" – общение с дилерами. Я даже не могу сказать, что мне понравилось больше. Отчет в очередной раз продемонстрировал открытую позицию компании, квалифицированный и активный менеджмент и, главное, хорошо проработанную перспективную политику развития предприятия. Была не только продекларировано, но и продемонстрировано в цифрах интенсивное расширение производственной базы, рассказано о достижениях, наиболее крупных проектах и новых разработках.

На меня большое впечатление произвел тот факт, что для одного из заказчиков были разработаны, ранее не выпускавшиеся, очень специальные вытяжные шкафы. Мне нравится такой стиль взаимоотношений с конечным потребителем. Учитывая то, что Металлдизайн выходит на рынок только через дилеров, это непросто. Под очень специфические потребности, которые, конечно, могли быть выяснены исключительно при прямом контакте с пользователем, сделать новый продукт, который удовлетворил все заинтересованные стороны (потребительскими свойствами и ценой – покупателя, экономической эффективностью – посредника и производителя, ведь разработка новых моделей вытяжных шкафов – процесс недешевый) – это круто!

Большое внимание было уделено вопросам качества и сертификации как продукции, так и самого производства, которое в этом году было сертифицировано по международному стандарту ISO 9001:2000.

Интересен и новый проект – "Школьная программа". Конечно, мебель для наших чудных крошек Металлдизайн делал и раньше (только в этом году было оснащено 270 кабинетов химии и физики), но теперь это направление выделяется в отдельную программу. Особенно мне понравилось, что замена мебели, по мнению педагогов одной из школ повысила успеваемость учащихся. Можно, конечно отнестись к этому факту скептически. Но! Если классная комната оборудована специально, максимально удобно для проведения лабораторных работ – это ведь, действительно, обязательно отразится на учебном процессе (подумала я, в немногое свободное от Lab.ru время, - обычная мама обычного 14-летнего мальчика). Под этот проект будет сделан новый отдельный интернет-ресурс (уже зарегистрировано классное доменное имя - classlab.ru), и его промотированию будет уделяться особое внимание.

Руководство компании вообще проводит очень продуманную рекламно-маркетинговую политику. С одной стороны, достаточно умеренное участие в выставках, с другой – активное продвижение своей торговой марки через дилеров (издание совместных каталогов с Лаверной, Авророй, Невалабом) и широкое использование безграничных возможностей Интернета.

Кстати, только сейчас подумала, что ведь это не метафора, действительно, безграничных и во времени и в пространстве. Реклама на бумажных носителях, с одной стороны, быстро приходит в негодность ( кто не видел на многочисленных выставках валяющиеся под ногами проспекты и журналы с немаленькими рекламными блоками), с другой - устаревает. Выставки – вообще отдельная песня. Что касается Интернета, думаю его придумали рекламщики, чтобы было где развернуться. Идеальная площадка: во-первых, информацию можно оперативно и размещать, и обновлять, есть масса дополнительных (кроме текста и картинок) средств усиливающих эффективность рекламы: и гиперссылки, и анимация, и т.д. и т.д., во-вторых, время демонстрации неограниченно, в-третьих, аудитория, т.е. люди имеющие доступ в Интернет, растет с каждым днем, в-четвертых… Хватит, хватит, на эту тему можно рассуждать бесконечно.

Приношу извинения Металлдизайну, это ведь рассказ об их замечательной конференции, а не песня о Интернете. Оставляю это лирическое отступление, только потому что уверена они меня поймут и поддержат, не случайно в планах на следующий год и совместный проект с Lab.ru/Database и уже упоминавшийся classlab.ru

"Круглый стол", состоявшийся после кофе-брейка прошел, говоря языком официальной прессы, "в теплой и дружеской атмосфере". Если серьезно, она и на самом деле была такой. Конечно у дилеров были вопросы и претензии и к Константину Абузярову, и, особенно, к руководителю отдела сбыта Ольге Захватаевой. Но все очень достойно принималось и, главное, было очевидно, что это - проблемы временные, связанные с расширением производства.

Ведь Металлдизайну всего один год! Пользуясь случаем, сердечно поздравляю весь коллектив от лица Проекта Lab.ru/Database.

25.12.03


Написать автору
<< >>

 
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Вопросы и ответы
 
Подписка на новости

Отписаться
 
Ссылка на Neolab.ru
Лабораторная техника в фокусе внимания
 
001242 Powered by DSGroup | version 2.0 | © neoLab.ru 1998-2024  
 
Rambler's Top100      Яндекс цитирования  Valid HTML 4.01!  Ссылки